Сопутствующие товары
Все ваши любимые материалы в этом разделе
Уведомление для покупателей о беспроблемных покупках (пожалуйста, внимательно прочитайте перед покупкой)
1. После получения товара необходимо проверить, полностью ли собраны лампы и аксессуары перед установкой.Перед установкой вы можете проверить, нормально ли работает лампа или вентилятор на земле
В течение семи дней наш магазин не возвращает товар или лампы, которые были установлены, без какой-либо причины.Если проблем с качеством нет, товар будет возвращен без какой-либо причины.Если покупатель настаивает на возврате товара, из суммы возврата будет вычтено 20% стоимости амортизации товара (поскольку большая часть товаров находится в пути, требуется смена упаковки и повторное тестирование, они могут быть повторно доставлены для продажи), а также расходы на демонтаж ламп и возврат груза (примечания: Звук вентилятора нормальный, свет не работает, и источник света должен быть заменен покупателем.Это не проблема качества).
2. После оплаты покупателем, если не указано иное, товар должен быть доставлен в течение нескольких часов.В случае особых обстоятельств, пожалуйста, обратите внимание на информацию о логистике в режиме реального времени, и время экспресс-доставки имеет преимущественную силу.Кроме того, обратите внимание, что каждая лампа обычно упаковывается отдельно.Для нескольких товаров упаковки разделяются во время экспресс-сортировки и погрузки.Товары прибывают первыми, а затем, с обычными интервалами в 1-2 часа, мы получим все товары на следующий день.Пожалуйста, терпеливо подождите.Если вы получили не весь товар, вы можете обратиться в онлайн-службу поддержки клиентов, чтобы вам помогли узнать конкретную экспресс-информацию.
3. Все лампы хрупкие, мы используем пенопласт + упакованы в картонную коробку, как правило, не повреждены после входа в систему, если есть какие-либо повреждения, вы также можете связаться с онлайн-службой послепродажного обслуживания клиентов, чтобы организовать повторную отправку после входа в систему.Кроме того, повреждение ламп при транспортировке не считается проблемой качества.Один заказ нескольких изделий, если некоторые изделия повреждены при транспортировке.
По этой причине покупатель требует возврата и замены всех товаров, и мы возьмем на себя возвратный фрахт только поврежденных деталей
Покупатель несет возвратный фрахт, если товар забракован или возвращен.
4. На все товары в нашем магазине распространяется запись о сделке с момента покупки, а гарантия составляет от 1 до 3 лет, в зависимости от различных продуктов (со службой поддержки клиентов можно проконсультироваться за подробной информацией).В разделе 1 продавец несет стоимость аксессуаров и фрахт В виде первых 2-3 Продавец несет стоимость аксессуаров, но покупатель несет фрахт: Искусственное повреждение или неправильная установка, форс-мажорные обстоятельства, такие как пожар и удары молнии, а также бесплатные лампочки и подарки, не подпадают под действие гарантии (Невозможность загорания не является проблемой для качества лампы.Обычно это проблема с аксессуарами, такими как источник света или драйвер.Ее можно решить заменой)
Все ваши любимые материалы в этом разделе